Известные всем логотипы крупнейших американских компаний не стоили ничего: . Желтый цвет в логотипе — это цвет энергии, радости, солнца, приводящий в восторг, ассоциирующийся со свежестью и жизнью.
Это Вам нужно какой цвет сочетается с оранжевым в одежде http://personagrata-tlt.ru/obratite-vnimanie-na-tsvet-pri-pokupke-odezhdyi/, эвелина хромченко базовые вещи гардероба, сочетание цветов в одежде терракотовый фото, базовый гардероб после 50 лет фото.
Ребрендинг 2008 года стоил Pepsi миллион долларов, что не уберегло маркетологов от обвинений в заимствовании символа избирательной кампании Барака Обамы. Агентство, разработавшее логотип, решило обезопасить свою репутацию и выпустило 27-страничный буклет под названием «Стратегия создания великолепного дизайна», где обоснован выбор цвета логотипа и проведены параллели его дизайна с работами Да Винчи, лентой Мебиуса и символом инь-ян.